Надежные пароли во всех системах организации

 

Что такое GlobalPA?

 

Программное обеспечение Global Password Analytics (GlobalPA) предназначено для автоматизации централизованного управления правилами, регулирующими создание, использование и изменение паролей в организации (парольными политиками).

Программное обеспечение состоит из трех частей:

  • веб-портал (разворачивается в инфраструктуре заказчика);

  • управляющий сервер (разворачивается в инфраструктуре заказчика);

  • облачный сервис, предоставляющий доступ по API (функционирует в инфраструктуре организации-разработчика).

 

Программное обеспечение реализует следующие основные функции:

  • подключение учетных записей из систем с открытым API;

  • настройка парольных политик различной строгости для разных групп доступа;

  • настройка интерактивных проверок, проводимых онлайн при изменении пароля;

  • проведение периодических проверок по заданному расписанию с уведомлением ответственных администраторов при возникновении инцидента;

  • проверка надежности пароля посредством лингвистического анализа;

  • проверка присутствия паролей в базах скомпрометированных паролей.

     

     

    Стоимость и порядок приобретения

     

    Условия и стоимость права пользования программным обеспечением Global Password Analytics (GlobalPA) определяются индивидуальными контрактами.

     

     

    Контакты по вопросам приобретения

     

    Телефон: +7 (495) 161-66-56.
    Email: info@asiegroup.ru

     

     

    Документация

     

    Описание функциональных характеристик: скачать

    Информация, необходимая для штатной эксплуатации программного обеспечения: скачать

    Инструкция по установке: скачать

     

     

    Техническая поддержка

     

     

    Техническая поддержка и сопровождение выполняются организацией-разработчиком ‒ ООО «АСИЕ-СОФТ».

    Контакты службы технической поддержки:

    Телефон: +7 (495) 161-66-56.

    Email: info@asiegroup.ru.

    Адрес: 107045, г. Москва, пер. Колокольников, д. 9, стр. 1, пом. 1/4.

    Время работы службы технической поддержки: по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени.